Пятница, 19.12.2025, 17:15
IZNANKA Взгляд Изнутри
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная страница Мой профиль ФайлыРегистрация Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: BEST  
Боевые искусства...
УсэнДата: Суббота, 14.07.2007, 18:52 | Сообщение # 1
Дедушка
Группа: Модераторы
Сообщений: 1083
Репутация: 124
Статус: Offline
Оказалось, что на форуме присутствуют люди занимавшиеся и занимающиеся единоборствами; кто-то боксом, кто-то карате, кто-то кикбоксингом, есть даже знакомые с ситемой Кадочникова. Может поделитесь своими знаниями о том, чем увлеклись: история, имена, особенности направлений, личные наблюдения.
 
ТохаДата: Воскресенье, 15.07.2007, 03:53 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3652
Репутация: 134
Статус: Offline
aq

по -моему- тох- жёсткий диктатор,прям робокоп ...несмотря на внешний шарм и искромётный юмор... (с) sexy22
снаружи-ты обояшка...деффченки ведуться на тебя,наивно предполагая ф тебе лёгкую добычу и...разбиваются девичьи мечты ап стену...(с) sexy22
Тоха, Награждается, за огромный вклад в дело по сохранению блондинок, как вида. (с) Усэн
Подарили как то мальчигу Тохе игрушку из секс- шопа. Это была афца. И не простая авца, а дырчатая. Ибо была у этой афцы дырочка.И таг мальчигу понравилась энта игрушка,што стал он коллекционироват афец.И вот уже стадо кудрявых животных теснится в жилище мальчига Тохи.Столько прелести и позитиффа получат сорванец в игрищах, што никаг не может натешится, стада аффец множатся . И несть им числа.
А про назначении дырочки...хм...если вспомнить место покупки- то можно догадаться...©sexi22
 
SuperManДата: Воскресенье, 15.07.2007, 04:07 | Сообщение # 3
Добрый Супер Дядько Forever!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 688
Репутация: 58
Статус: Offline
идиноборствами я не увлекаюсь, но если же мне дать бейсбольную биту то я начинаю тварить чудеса... aq

Forever
 
ТохаДата: Воскресенье, 15.07.2007, 04:23 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3652
Репутация: 134
Статус: Offline
aq а мну тогда армутуру мона дать али ножку ат стула али бутылку стеклянную и многая другое ))

по -моему- тох- жёсткий диктатор,прям робокоп ...несмотря на внешний шарм и искромётный юмор... (с) sexy22
снаружи-ты обояшка...деффченки ведуться на тебя,наивно предполагая ф тебе лёгкую добычу и...разбиваются девичьи мечты ап стену...(с) sexy22
Тоха, Награждается, за огромный вклад в дело по сохранению блондинок, как вида. (с) Усэн
Подарили как то мальчигу Тохе игрушку из секс- шопа. Это была афца. И не простая авца, а дырчатая. Ибо была у этой афцы дырочка.И таг мальчигу понравилась энта игрушка,што стал он коллекционироват афец.И вот уже стадо кудрявых животных теснится в жилище мальчига Тохи.Столько прелести и позитиффа получат сорванец в игрищах, што никаг не может натешится, стада аффец множатся . И несть им числа.
А про назначении дырочки...хм...если вспомнить место покупки- то можно догадаться...©sexi22
 
SuperManДата: Воскресенье, 15.07.2007, 04:24 | Сообщение # 5
Добрый Супер Дядько Forever!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 688
Репутация: 58
Статус: Offline
Тоха, нам с табой вместе низя ходить а то делов натворим...ууух... ah

Forever
 
УсэнДата: Воскресенье, 15.07.2007, 22:36 | Сообщение # 6
Дедушка
Группа: Модераторы
Сообщений: 1083
Репутация: 124
Статус: Offline
Quote (SuperMan)
но если же мне дать бейсбольную биту то я начинаю тварить чудеса...

Ну прям Гарри Поттер российского разлива. ad
Quote (Тоха)
а мну тогда армутуру мона дать али ножку ат стула али бутылку стеклянную и многая другое ))

Ну тогда за вас беспокоиться нечего. Стеклянная бутылка у вас в руках - это почти константа

Добавлено (15.07.2007, 10:09)
---------------------------------------------
Ну а теперь немного по существу, может кому и интересно будет. ))

УШУ

История Шаолиньского ушу

--------------------------------------------------------------------------------
Шаолиньское ушу - это традиционное название искусства рукопашного боя и способов владения оружием, зародившихся или развивавшихся в монастыре Суншань Шаолинь, что расположен в китайской провинции Хэнань административный центр - Чжэнчжоу в уезде Дэнфэн. Шаолиньское ушу широко распространено в Китае и за его пределами, оно является одной из древнейших ветвей ушу. Согласно легендам, оно ведет свое начало от индийскою проповедника буддизма Бодхидхармы (на китайском это имя было протранскрибировано как Путидамо, позднее его стали называть просто Дамо). Он прибыл в царство Северная Вэй примерно в VI веке и будучи не понятым властями удалился в этот монастырь, где и просидел девять лет в пещере спиной к стене. Когда он, наконец, решил подняться, то оказалось, что ноги потеряли двигательную способность. Однако, используя особый комплекс упражнений, Дамо восстановил их активность, и предписал монахам сочетать практику молчаливого созерцания с физическими упражнениями.
От него монахи якобы, изучили первый комплекс шаолиньского ушу - "18 рук архатов" (архат - последователь Будды, достигший последней, четвертой ступени святости на пути к нирване - полностью освободившийся от земных желаний). Реальных свидетельств того, что Дамо преподавал ушу, не имеется, однако историческим фактом является то, что в предписанные монахам "четыре деяния" входило и "воздаяние за зло".

Другой популярной легендой о Шаолиньском монастыре является история о том, как 13 монахов спасли императора. Дело было в VII веке, когда Ли Шиминь - второй император династии Тан - спасаясь от мятежника Ван Шичуня упал в протекавшую неподалеку от монастыря реку и был спасен монахами. Тринадцать монахов решили защитить императора и монашеский отряд, разгромив мятежников, взял Ван Шичуня в плен. Вернувшись на трон, Ли Шиминь не забыл услуги, пожаловал монастырю землю (около 250 га), разрешил монахам пить вино и есть мясо, а самому монастыря было позволено содержать особые монашеские войска.

Однако первые исторические подтвержденные сведения о том, что в Шаолиньском монастыре есть свой особенный стиль ушу, относятся только к началу периода правления Китае монгольской династии Юань. В XIII веке в монастыре появился монах по имени Цзюэюань. Он ушел из родных мест с единственной целью - постичь тайны искусства шаолиньских бойцов. Однако несмотря на занятия у лучших наставников, он пришел к выводу, что уровень шаолиньского ушу вовсе не соответствует тому, о котором говорят легенды. Решив найти настоящих мастеров, он отправился на поиски. В Ланьчжоу он помог отбиться от разбойников некоему Ли Соу. Узнав о цели странствий Цзюэюаня, Ли Соу рассказал, что в Лояне (тогдашняя столица Китая) есть человек по имени Бай Юнфэн, который знает тайные шаолиньские традиции. Вместе с сыном Ли Соу (позднее принявшим монашеское имя Дэнхуэй) и Бай Юнфэном все четверо вернулись в монастырь. Там они много лет перерабатывали имеющиеся техники, привнося в них все, казавшееся им рациональным и разумным. Так на основе "18 рук архатов" Цзюэюань создал комплекс "72 руки" (в настоящее время в Шаолине существует парный комплекс "72 приема Цзюэюаня"), который потом был дополнен до 170 приемов. Бай Юнфэн разработал систему "боя пяти животных" - тигра, леопарда, дракою змеи и журавля.

Шаолиньский монастырь простоял до 1928 года. 20-е годы нашего века вошли в историю Китая под названием "правление милитаристов", когда каждый, кто имел хоть какую нибудь военную силу (от группы армий до батальона) объявил себя полновластным властелином какой-либо территории (от нескольких провинций до одной деревин). Все они вели сложную военно-политическую борьбу за увеличение своих владений, и в перспективе - за контроль над всем Китаем, то объединяясь в кланы, то вновь нарушая договоры и союзы. В 1928 году место, где находится монастырь, стал полем боя, и монастырь был уничтожен страшнейшим пожаром за всю его многовековую историю. Согласно хроникам, огонь бушевал 40 дней, монастырь выгорел дотла. Монахи разбрелись по окрестным деревням, часть вернулась в мир.

Монастырь так и находился в руинах до 1970 года, когда о своем намерении посетить знаменитый храм заявил японец Со Досин, объявивший себя преемником шаолиньской традиции, якобы переданной ему незадолго до войны в Китае каким-то из монахов (история, честно говоря, очень и очень сомнительная, но по политическим соображениям в Ките обычно предпочитают называть то, чем занимаются в "Японском союзе сёриндзи кэмпо", японским вариантом шаолиньского ушу). Тогда правительство срочно выделило крупную сумму на восстановление монастыря и собрало уцелевших монахов (точнее тех, кто захотел вернуться в монастырь).

В настоящее время монастырь Суншань Шаолинь является прежде всего крупным туристским центром. Вокруг него кормится большое количество школ ушу, никакого отношения к монастырю не имеющих. Обычно они делают деньги на доверчивых иностранцах, которые всерьез готовы выкладывать по 20 долларов в день за то, чтобы после двухнедельных тренировок получить сертификат о том, что они "изучали настоящее Шаолиньское ушу".

Одним из самых известных заведений такого рода является Международная академия шаолиньского ушу. Возглавляет ее Ван Чанцин (обычно предпочитающий подписываться монашеским именем Дэцянь).

В Шаолиньском ушу есть как стили внутренней работы где главное - мягкость, так и стили внешней работы, наполненные жесткой силой. К настоящему времени стилей внешней работы - подавляющее большинство. Внутреннюю и внешнюю работу различают по специфике искусства, в зависимости от школы. Если в основном тренируют "мышцы, кожу и кости" - это внешняя работа, если "цзин, ци, шэнь" - это внутренняя работа

Очень трудно определить, какие стили следует относить к шаолиньским, ибо в разных концах Китая существуют стили, занимающиеся которыми свято уверены, что стиль идет чуть ли не от самого Бодхидхармы.

Сейчас к шаолиньским стиля обычно относят стили практиковавшиеся и практикующиеся в монастыре постоянно и стили, носители традиций которых проживают в настоящее время вне монастыря, но шаолиньское происхождение которых несомненно.

В настоящее время к таолу шаолиньского кулачного искусства с уверенностью можно отнести следующие: сяо хунцюань (малый хунцюань), да хунцюань (большой хунцюань - 3 комплекса), паоцюань (пушечный кулак), чжаоянцюань (кулак обращенный к солнцу мэйхуацюань (кулак сливы мэйхуа), тунбицюань (кулак пронзающих рук), цзиньганцюань (алмазный кулак), синьиба (захват сердца и мысли) и ряд других. В парные таолу входят: лохэцюань (кулак шести соединений), ухэцюанъ (кулак пят соединений), "72приема Цзюэюаня" и другие. Основные вид оружия: шест, копье, широкий меч-дао, прямой меч - цзянь, пернач, крюк тигриной головы, серп для травы, лопата с полумесяцем, девятизвезный хлыст, трехсекционный цеп, кинжал, алебарда - цзи, трезубец. К смешанным таолу относятся: "голыми руками против широкого меча", "с голыми руками против копья", "с голыми руками против кинжала", "алебарда против копья", "широкий меч против копья", "шест против копья", "серп для травы против копья", "пара широких мечей против копья", "шест высотой до бровей против копья", "костыль против копья", "костыль против шеста высотой до бровей", "девятизвенный хлыст против шеста" , "пернач с хлыстом против копья", "цеп против копья" и многие те другие.

Помимо всего этого в шаолиньском ушу есть методики циньна (болевых захватов, заломов, удушении и т.п.), специальные методы боя на короткой дистанции, трактат "Ицзин-зин" ("Канон изменений в мышцах") и множество методов жесткой и мягкой наработки.

Специфическая манера шаолиньского ушу состоит в том что подъемы и опускания, наступления и отступления происходят по одной линии, подъемы поперечные - опускания продольные. Так как шаолиньское ушу утверждалось в боях считают, что атака и защита должны происходить фронтально или с боковой стороны, незачем тратить силы и ходить кругами. Бытует поговорка: "кулак бьет на пространстве где может улечься корова". Это означает, что в бою наступления и отступления делаются на два-три шага, поэтому при занятиях шаолиньским ушу нет ограничений по площадке и оборудованию.

Кроме того, в шаолиньском ушу при ударах кулаком (ладонью) рука согнута в локте - и в то же время не согнута, выпрямлена - и в то же время не выпрямлена, это вызвано необходимостями реального боя. Рука слишком выпрямилась - не остается сил на возвращение, и если сильный противник схватил ее, то сможет причинить вред, если рука слишком согнута - то может не достать до цели.

В шаолиньском кулачном искусстве требуется согласованное использование трех внутренних координаций (сердца и мысли, мысли и ци, ци и силы) и трех внешних координаций (кистей и стоп, локтей и коленей, плеч и бедер). Манера шаолиньских кулачных методов такова: движешься - подобно ветру, стоишь - подобен вбитому гвоздю, тяжел - словно железо, легок - словно листок, защищаешься - словно девственница, нападаешь - как свирепый тигр. Есть поговорка: "у кулака есть форма, у удара нет формы". Ее смысл в то том, что кулак при тренировке таолу увидеть можно, но и реальной схватке из-за молниеносной скорости трудно разглядеть его форму. Правило кулачного искусства гласит: "нет приемов и блоков - будет лишь один удар, появились приемы блоки - ударов будет несколько десятков".

К прикладным методам также относятся правила "внешне свиреп - внутри спокоен", "поднять шум на востоке и атаковать с запада", "указать вверх и ударить вниз", "пустое и полное используются параллельно", "есть методы для инь, есть методы для ян". Движения мощные и ловкие, смысл глубокий - и выражен просто.

Шаолинь характеризуется шестью иероглифами: наработка, соответствие, храбрость, быстрота, свирепость и подлинность.

"Наработка" означает, что мастерство должно быть совершенным. Как гласит поговорка, "кулак бьет тысячу раз, а корпус движется естественно". В действиях кулаками нужно чтобы проникновение в суть достигало сверхъестественности, чтобы была живая маневренность, нужно демонстрировать "один прием на одну позицию", в атаке есть защита, в защите есть атака.

"Соответствие": ци должно двигаться в соответствии с делаемым, защиты должны согласовываться с атаками помогая силе и следуя форме, не нужно входить в свое столкновение с надвигающимся приемом, "четырьмя лянами можно извлечь тысячу цзиней".
"Храбрость" - это решительность. Появилась возможность - и атакуешь без колебаний.
"Быстрота" - это скорость. В движении подобен - убегающему зайцу, окидываешь взглядом - будто летящий лебедь.
"Свирепость" означает, что в движениях должна быть сила.
"Подлинность" - это означает, что не надо тренировать красивых пустых движений, прием за приемом, форма за формой. Если не удар - то защита, но в защите есть удар, в ударе есть защита.

При этом в шаолиньском ушу обращают огромное внимание на трансформации пустого и полного, в стратегии прорабатывают принцип "встречаешь жесткое мягкой трансформацией, встречаешь мягкое жестким наступлением". В закалке основным методом является "столбовое настаивание" (стойка мабу).

"Столобовое настаивание"- база шаолиньского кулачного искусства, важнейший способ тренировки силы ног и регулирования дыхания. Натренировал "столбовое настаивание" - и в движениях будешь устойчивым словно гора Тай-шань.

С.Березнюк

Добавлено (15.07.2007, 22:36)
---------------------------------------------
24 золотых медали у российских спортсменов на 11 чемпионате Европы по ушу в Италии!!!

На закончившемся в ноябре в Линьяно Саббиадоро (Италия) 11-ом Чемпионате Европы по ушу, сборная команда России отстояла своё право называться лучшей командой Европы. 24 золотые медали и первое место в командном зачёте - таков результат показанный новым составом сборной сраны. После окончания спортивной карьеры ветеранов - В. Красюка, А. Лихова и Е. Стенищевой многие сомневались, что удасться повторить результат показанный сборной командой на чемпионате 2004 года в Москве - тогда удалось завоевать 23 золотых медали. Однако молодой состав сразу же подтвердил, что преемственность поколений в сборной России - это не пустой звук. Победа в многоборье Дарьи Тарасовой (Тренер Т. Куприянова) и Станислава Галкина (тренер М. Кузиков) - ещё одно доказательство превосходства российских спортсменов, ведь даже француз Фарез Зеру, завоевавший два "золота", и китаянка из Италии Сю Хуйхуй тоже с двумя золотыми медалями не смогли догнать молодых россиян. У всех членов сборной команды России, как по таолу, так и по саньшоу - есть золотые медали. Особенно отличилась молодая москвичка Алиса Терехова, на которую тренеры особых ставок не делали. Однако Алиса, впервые выступающая во взрослой возрастной категории привезла домой полный комплект медалей - "золото", "серебро" и "бронзу". Отлично выступили спортсмены из регионов: Муслим Салихов (Дагестан, тренер Гусейн Магомаев) - его бой назван лучшим боем чемпионата, Джанхуват Белетов, Мурад Ахадов, Татьяна Ившина из Перми (её готовила Т. Куприянова) и воспитанники Нижневартовской школы ушу (И. Креймер) Радик Зарипов и Алексей Назинкин. Поздравляем всех чемпионов Европы и их тренеров: Татьяну Куприянову, Михаила Кузикова, Магомедкамиля Рабаданова и Гусейна Магомаева.

 
ТохаДата: Понедельник, 16.07.2007, 03:05 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3652
Репутация: 134
Статус: Offline
ac ниасилил патаму что пиво пью....

по -моему- тох- жёсткий диктатор,прям робокоп ...несмотря на внешний шарм и искромётный юмор... (с) sexy22
снаружи-ты обояшка...деффченки ведуться на тебя,наивно предполагая ф тебе лёгкую добычу и...разбиваются девичьи мечты ап стену...(с) sexy22
Тоха, Награждается, за огромный вклад в дело по сохранению блондинок, как вида. (с) Усэн
Подарили как то мальчигу Тохе игрушку из секс- шопа. Это была афца. И не простая авца, а дырчатая. Ибо была у этой афцы дырочка.И таг мальчигу понравилась энта игрушка,што стал он коллекционироват афец.И вот уже стадо кудрявых животных теснится в жилище мальчига Тохи.Столько прелести и позитиффа получат сорванец в игрищах, што никаг не может натешится, стада аффец множатся . И несть им числа.
А про назначении дырочки...хм...если вспомнить место покупки- то можно догадаться...©sexi22
 
NeveLДата: Понедельник, 16.07.2007, 08:02 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 677
Репутация: 76
Статус: Offline
Усэн, м- даа...многа букафф...туд ишо кто- т зелёненький мелькает скачет и скачет туды- сюды...калейдаскоп....

eXpandED Free mIND
 
Злая_БелкаДата: Понедельник, 16.07.2007, 08:38 | Сообщение # 9
Злой БелоГг
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Репутация: 92
Статус: Offline
а мну прачитала! Дедуль каг всегда умничка и фанат своего дела! Уважаю и Горжусь! aj

"Только не принимать ничего близко к сердцу,
Ведь то, что примешь, хочешь удержать. А удержать нельзя ничего".
Э.М.Ремарк
 
УсэнДата: Понедельник, 16.07.2007, 12:17 | Сообщение # 10
Дедушка
Группа: Модераторы
Сообщений: 1083
Репутация: 124
Статус: Offline
Тоха, NeveL, надеюсь, что букв будет ещё больше...На олимппиаде в Пекине ушу будет представлено показательным видом спорта. Главными фаворитами являются сборные команды Китая и России...Судя по тому, как к этим соревнованиям готовится команда Китая, то повторить успех чемпионата Европы повторить будет ох как не просто.
 
ТохаДата: Четверг, 19.07.2007, 15:28 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3652
Репутация: 134
Статус: Offline
Quote (Усэн)
надеюсь, что букв будет ещё больше...

че та не видна букав...


по -моему- тох- жёсткий диктатор,прям робокоп ...несмотря на внешний шарм и искромётный юмор... (с) sexy22
снаружи-ты обояшка...деффченки ведуться на тебя,наивно предполагая ф тебе лёгкую добычу и...разбиваются девичьи мечты ап стену...(с) sexy22
Тоха, Награждается, за огромный вклад в дело по сохранению блондинок, как вида. (с) Усэн
Подарили как то мальчигу Тохе игрушку из секс- шопа. Это была афца. И не простая авца, а дырчатая. Ибо была у этой афцы дырочка.И таг мальчигу понравилась энта игрушка,што стал он коллекционироват афец.И вот уже стадо кудрявых животных теснится в жилище мальчига Тохи.Столько прелести и позитиффа получат сорванец в игрищах, што никаг не может натешится, стада аффец множатся . И несть им числа.
А про назначении дырочки...хм...если вспомнить место покупки- то можно догадаться...©sexi22
 
УсэнДата: Четверг, 19.07.2007, 20:26 | Сообщение # 12
Дедушка
Группа: Модераторы
Сообщений: 1083
Репутация: 124
Статус: Offline
С 1982 года настоятелем монастыря Шаолинь назначают Хайдэна. Будучи нашим современником, Хайдэн оставался фигурой загадочной, почти мистической, хотя о нем печатали статьи и даже снят большой документальный фильм. Утверждалось, что этот человек овладел полными методиками «Алмазного пальца», и когда ему было далеко за 70-ть, он мог стоять на двух пальцах одной руки. Легким нажатием пальцев он валил с ног даже могучих бойцов и останавливал соперника взглядом. При этом Хайдэн был невысок ростом, субтилен, выделялся аскетизмом даже среди буддистов. Спал же он исключительно сидя, скрестив ноги.
Наставник Хайдэн – уроженец провинции Сычуань. Он родился в очень бедной семье. Отец его был портным. Искусству ушу Шаолиньской школы Хайдэн начал обучаться в возрасте 7-ми лет. Его учил родной дядя, известный в округе мастер ушу.
После поступления в деревенскую школу, Хайдэн всегда показывал самые лучшие результаты в учебе, а в области знаний древних текстов достиг такого уровня, что ему доверили проводить занятия с учащимися. После окончания школы, он поступает в высшее учебное заведение, представив на вступительные экзамены два сочинения о школьном образовании, которые были признанны образцовыми.
Когда ему было 12-ть лет, отец Хайдэна погиб при трагических обстоятельствах от рук бандитов. Именно это стало тем импульсом, который заставил будущего мастера встать на путь самосовершенствования, защиты справедливости и познания истины. Как раз в этот период монастырь Шаолинь был разрушен и в район провинции Сычуань прибыли несколько монахов, у которых молодой Хайдэн с энтузиазмом принялся изучать искусство ушу. Одним из монахов, у которых он учился, был знаменитый наставник Шаолиньсы Жу Фэн, который, видя искреннее увлечение и честный характер молодого Хайдэна, согласился принять его в число своих учеников. Хайдэн обучался у Жу Фэна в буддистском храме, расположенном в горах Эмейшань в провинции Сычуань, где долгими вечерами постигал премудрости ушу.
В возрасте 22-х лет Хайдэн принял постриг и получил свое духовное имя. Сами иероглифы «хай» и «дэн» означают корабельный фонарь, укрепляемый на носу судна, прокладывающего себе путь в ночных просторах моря.
Хайдэн с 17-ти лет изучал буддизм, а в 26 лет сделался наставником. В возрасте 40-ка лет, в Шанхае ему был присвоен духовный сан Великого наставника. Он великолепно знает многие трактаты буддистского канона и может их декламировать наизусть.
Наставник не только прославленный мастер и знаток канона. Ему принадлежит целый ряд стихов, которые, по признанию критиков, отличаются совершенством формы и глубоким философским содержанием. Хайдэн, обладая огромным мастерством, ни разу не употребил его во вред людям.
Наставник Хайдэн – человек, при встрече с которым начинаешь испытывать ощущение нереальности происходящего. Его рост – 1 м. 60 см., он легок и подвижен, а взгляд его живых глаз говорит о силе и здоровье. У него характерные быстрые движения головы, прекрасная память. Хайдэн совершенно не производит впечатления старого человека.
Учитель ест крайне мало. Его режим питания – один раз в день, при полном воздержании от мясных продуктов. Так как многие упражнения требуют больших энергетических затрат, врачи посоветовали наставнику употреблять в пищу мясо, однако Хайдэн категорически отказался. Он употребляет в основном простую пищу из соленых овощей и пьет небольшое количество воды. Долгие годы тренировок позволили свести к минимуму износ организма и сохранить здоровье, обходясь практически без пищи и воды.
Государство ежемесячно выплачивало Хайдэну 120 юаней, из которых он тратил не более 8-ми. В конце 1982 года, по просьбе монахов он стал наставником в Шаолине. Видя какую бедную жизнь ведут монахи, он на свои средства купил продукты для храма, что внесло приятное разнообразие в скудный рацион монахов. Выплачиваемые деньги он отдает на нужды храма. Кроме того, он пожертвовал своей родной деревне солидную сумму на нужды образования и внес несколько тыс. юаней на строительство школы ушу в провинции Цзянъю.
Хайдэн мог в течение долгого времени обходиться без сна и с 17-ти лет до смерти проводил многие ночи в молчаливом самоуглублении. В его доме находится лишь небольшой стол высотой около метра. Это кровать Хайдэна. Ночью он клал сверху льняное покрывало и садился, скрестив ноги прикрыв глаза. Так сидел всю ночь до самого утра.
В январе 1989 года наставник Хайдэн скончался в возрасте 88-ми лет.
 
NeveLДата: Четверг, 19.07.2007, 20:28 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 677
Репутация: 76
Статус: Offline
Усэн, ну, писааатель...жжошь!

eXpandED Free mIND
 
УсэнДата: Суббота, 28.07.2007, 10:31 | Сообщение # 14
Дедушка
Группа: Модераторы
Сообщений: 1083
Репутация: 124
Статус: Offline
NeveL, вот только темка какая-то однобокая выходит. Задумывал что здесь будет информация о титульных боях, биографии выдающихся личностей, рассказы о различных направлениях боевых искусств...если что найдешь, кидай сюда )

Добавлено (28.07.2007, 10:24)
---------------------------------------------
Мифы боевых искусств Китая
С.Л.Березнюк, 2002

Вокруг боевых искусств ходит множество мифов. Как правило, люди этим мифам верят, их принимают за истину, так как не знают истинного положения вещей. Эти мифы настолько укореняются в массовом сознании, что любая попытка их опровергнуть часто воспринимается в штыки: "Да что вы такое говорите? Ведь ВСЕМ ИЗВЕСТНО, что дело обстояло совсем не так!" И все же попытаемся заняться этим неблагодарным делом.

Миф 1. Ушу - это китайская гимнастика
Есть поговорка: "Не путайте каратэ с распространенным в нашей стране одноименным видом спорта". То же самое можно сказать и про ушу. В буквальном переводе слово "ушу" означает "боевые искусства", это слово является общим названием для всех боевых искусств Китая. Однако в XX веке китайское правительство решило создать новые виды спорта на основе ушу. Так, в частности, появилась разновидность художественной гимнастики, которую официально назвали "соревнованиями по исполнению комплексов ушу". Эту "гимнастику ушу" стали преподавать в школах и официально пропагандировать по всей стране и за рубежом. Вот поэтому и сформировалось мнение, что ушу - это, якобы, гимнастика. На самом деле у реального ушу со спортивным ушу ("гимнастикой ушу") нет практически ничего общего, это - два разных явления, называемых одним и тем же словом, отсюда и происходит путаница.

Миф 2. Существуют два разных китайских единоборства - "ушу" и "кунфу"
Термин "кунфу" - это искаженное европейское произношение китайского слова "гунфу". Словом "гунфу" в Китае называли любой вид деятельности, в котором можно совершенствоваться. То есть термин "гунфу" может быть отнесен к боевым искусствам, но он также может быть отнесен и к искусству кулинарии, и к работе художника, и к хоровому пению. Термин же "ушу" обозначает именно боевые искусства. Таким образом, "ушу" и "кунфу" - это просто разные устоявшиеся названия одного и того же явления.

Миф 3. Боевыми искусствами занимались высоконравственные мудрецы
Наивно-юмористическим опровержением этого мифа служит ссылка на классические гонконговские кинобоевики-кунфу, где для того, чтобы забить насмерть одного-единственного "главного гада", обычно требуется от двух до пяти положительных персонажей, и то им это еле-еле удается.
Если же говорить более серьезно, то нужно разбираться с вопросом: а ЗАЧЕМ люди в древности вообще занимались боевыми искусствами? Отнюдь не ради побед в спортивных состязаниях, которых просто-напросто не было. И не ради развлечения или поправки здоровья (такие тенденции стали появляться лишь в конце XIX века). Люди занимались боевыми искусствами потому, что это было НЕОБХОДИМО ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ. В противном случае на них бы просто никто не стал тратить времени - жизнь была тяжелой, никаких программ социального обеспечения не существовало, и заработать на еду было очень и очень трудно.
Какие категории населения серьезно занимались боевыми искусствами?
Отчасти армия - но лишь отчасти. В разговоре об армии нужно обязательно учитывать исторический период и конкретное место действия. С одной стороны, офицеры российского генштаба, путешествовавшие во второй половине XIX века по северному Китаю, оставили немало зарисовок занятий ушу в армии, но с другой стороны, в китайской истории известны периоды, когда армию, к примеру, комплектовали в основном из преступников, в солдаты ссылали в качестве наказания - естественно, таких людей особо серьезно ничему не обучали. Без участия в боевых действиях армия тоже "застаивалась" и начинала разлагаться - прекрасно изобразил картину загнивания элитной "восьмизнаменной" армии в конце династии Цин знаменитый китайский писатель Лао Шэ в своем неоконченном романе "Под пурпурными стягами".
Кто же занимался боевыми искусствами из гражданских лиц? Те, чья повседневная жизнь была связана с высокой вероятностью вступления в бой. Это - жители пограничных мест, а также те, кому приходится путешествовать по местам, где высок риск нападения бандитов - профессиональные охранники караванов. Сюда же относятся телохранители, а также сами бандиты, и те, кто с этими бандитами боролся.
Трудно поверить, что "гориллы"-телохранители, бандиты с большой дороги или профессиональные рубаки из пограничных войск окажутся высокоморальными мудрецами, иначе откуда бы взялось пронизывающее всю конфуцианскую культуру презрение, испытываемое "гражданскими" к "военным"? Действительно, некоторые поговорки ушу открытым текстом говорят, что люди, на высоком уровне владеющие боевыми искусствами, могут встретиться как с одной, так и с другой стороны баррикады, как среди лояльных граждан своей страны, так и среди бандитов и убийц. Некоторые стили особенно и не скрывают, что среди мастеров некоторых поколений попадались и разбойники, которые даже включены в официальную генеалогию стиля. Так, от бандита выводит свою генеалогию одна из ветвей стиля богомола. У бродячего бандита изучал боевую технику знаменитый мастер Лю Дэкуан, оставивший свой след во многих известных стилях, вплоть до такого популярного, как багуачжан. Поэтому не надо пытаться переписывать историю, жизнь имеет и светлую и темную стороны, и надо стремиться перенимать положительное даже у сугубо отрицательных персонажей.

Миф 4. Боевыми искусствами занимались в основном в монастырях и в основном монахи
Монастырь всегда и везде - в любой стране мира и в любой конфессии - был местом, где уединялись люди с целью РЕЛИГИОЗНОЙ практики. Если в каких-нибудь голливудских или гонконговских кинолентах какой-нибудь монастырь изображают в виде университета боевых искусств, то это - исключительно плод фантазии авторов фильма. В реальности даже в знаменитом монастыре Суншань Шаолинь боевыми искусствами занимались далеко не все. Горы Суншань - довольно глухое место, где жило много бандитов, и на монастырь Шаолинь не раз нападали - вот и приходилось монастырю содержать охрану, "монашеские войска". Именно "монахи-воины" из "монашеских войск" в основном и практиковали боевые искусства. Причем надо отметить, что очень часто "монахами-воинами" становились люди, которые и в мирской жизни до монашества занимались боевыми искусствами (например, участники разгромленных антиправительственных организаций, скрывавшиеся от властей). История шаолиньского ушу также содержит немало примеров того, как уровень монастырского боевого искусства резко поднимался после "прилива свежей крови" из мирских стилей: так было при династии Сун, когда Цзюэюань разработал пятиступенную систему обучения и свои знаменитые "72 приема", так было при династии Юань, когда патриарх Фуцзюй собрал 18 знаменитых мирских мастеров, обогативших монастырскую технику...

Добавлено (28.07.2007, 10:28)
---------------------------------------------
Миф 5. Существует стиль боевого искусства, который изучали в монастыре Суншань Шаолинь
Истина в том, что шаолиньское ушу - это не один стиль, а конгломерат стилей. В монастыре всегда было много учителей, каждый из которых обучал несколько учеников, и каждый из учителей учил своему и по-своему. В результате о едином стиле говорить невозможно. Естественно, за века совместной жизни и параллельного преподавания происходил обмен техникой, некая стандартизация, взаимопроникновение принципов, но никто и никогда не ставил задачу приведения всего к единому знаменателю, стандартизации преподавания. И поэтому сейчас занимающиеся шаолиньским ушу обычно уточняют, что практикуют такой-то из шаолиньских стилей, ибо заниматься всеми шаолиньскими стилями одновременно - невозможно.

Миф 6. Существовало два шаолиньских монастыря - Северный и Южный. Южный был сожжен маньчжурами за антиправительственную деятельность, и от пяти уцелевших монахов пошли южные стили ушу
Если в существовании Северного Шаолиня (монастыря Шаолинь на горе Суншань в уезде Дэнфэн провинции Хэнань) никаких сомнений нет - он существует до сих пор - то с южным все не так просто. В первой половине XX века знаменитый исследователь ушу Тан Хао из Центрального Института гошу в Нанкине посвятил этому вопросу специальное исследование. Он поехал в провинцию Фуцзянь, где, согласно легенде, находился монастырь Южный Шаолинь, и первым делом обнаружил, что разные географические ориентиры (горы и т.п.), рядом с которыми согласно легендам стоял монастырь, в реальности отделены друг от друга сотнями километров и в некоторых случаях даже находятся в разных провинциях. Изучение уездных документов, в которых были зафиксированы все когда-либо стоявшие в этих уездах храмы, также не позволило обнаружить хотя бы один храм с названием, похожим на "Шаолинь". Зато обнаружилось удивительное совпадение перипетий легендарной истории храма, имен основных персонажей и т.п. с текстом средневекового романа "Вань нянь цин", где рассказывается о тайном путешествии на юг маньчжурского императора и об уничтожении монастыря Южный Шаолинь. На основании своего исследования Тан Хао сделал однозначный вывод: никакого монастыря Южный Шаолинь не существовало, а вся история является пересказом романа XVIII века, содержание которого, попав в крестьянскую среду, стало передаваться из уст в уста, и в итоге было принято за рассказ о реальных событиях.

Миф 7. Существует древнее объективное деление ушу на "внутренние" и "внешние" стили. К "внутренним" относятся тайцзицюань, багуачжан и синъицюань, к "внешним" - все остальные
Впервые термин "нэйцзяцюань" - "кулак внутренней семьи" - упоминается в "Эпитафии на могильном камне Ван Чжэннаня", датируемой 1699 годом. Однако речь там идет вовсе не о тайцзицюань, синъицюань и багуачжан (кстати, багуачжан тогда и не существовало), а о конкретном стиле с названием "нэйцзяцюань", к настоящему времени исчезнувшем.
Впервые обобщение трех упомянутых стилей под единым термином "нэйцзяцюань" возникло на рубеже XIX-XX веков, когда мастер синъицюань Сунь Лутан с несколькими другими пекинскими мастерами, побратавшись, открыли зал боевых искусств, где стали преподавать тайцзи, синъи и багуа. Зал этот был назван "Зал стилей внутренней семьи". Изначально там собрались мастера четырех стилей, решивших объединить свои знания в единый стиль, но потом мастер северо-восточного тунбэйцюань Чжан Цэ поссорился с Сунь Лутаном и покинул эту компанию, и остались там мастера только трех стилей. Неважественные люди начали называть преподававшиеся там стили "внутренними". Книги Сунь Лутана, где он говорил о том, что суть у тайцзицюань, багуачжан и синъицюань на самом деле одна (как и у всех прочих стилей) лишь усугубили это недопонимание: люди стали говорить, что, якобы, Сунь Лутан утверждал, что эти стили ЯВЛЯЮТСЯ ВНУТРЕННИМИ. При этом обычно утверждающие это, как правило, сами Сунь Лутана не читали, ибо в одной из своих самых знаменитых статей, написанных в 1929 году Сунь Лутан первую четверть статьи посвятил тому, чтобы заклеймить позором тех, кто пытается делить стили ушу на "внутренние" и "внешние", а остальные три четверти рассказывает про свою беседу со старым мастером Сун Шижуном, который высказывал точно такие же мысли, и о том, что "внутренними" и "внешними" бывают не стили, а методы наработки мастерства, и что в любом стиле могут быть как "внутренние", так и "внешние" методы.
Однако все было бесполезно. В китайской культуре "внутреннее" всегда ценилось выше, чем "внешнее", поэтому в китайском понимании "внутренние" стили априорно лучше, чем "внешние". Однако разве какой-нибудь стиль признает себя хуже других? Обратим внимание, что деление на "внутренние" и "внешние" возникло именно среди занимающихся "внутренними стилями", а занимающиеся "внешними стилями" никогда себя представителями "внешних" стилей не называли - ведь это было бы равносильно признанию себя худшими. Все же попытки якобы объективного обоснования отличия "внутренних" стилей от "внешних" обычно демонстрировали лишь плохое знакомство "обоснователей" со стилями, которые они считали "внешними". Очевидно, что для действительно объективного обоснования различия необходимо знакомство исследователя на высоком уровне хотя бы с несколькими десятками стилей китайского ушу - а это выше сил обычного человека; те же подвижники, которые, как Сунь Лутан, действительно серьезно знакомились со многими стилями, мнения о разделении стилей на "внутренние" и "внешние" не поддерживали. Таким образом, деление стилей на "внутренние" и "внешние" - рекламный лозунг, принимаемый некритическим умом за кем-то доказанную истину.

Миф 8. Ушу в основном состоит из подражательных стилей
Этот миф опровергается хотя бы просмотром любого более-менее солидного справочника по ушу (например, знаменитого "Большого словаря китайского ушу" под редакцией Ма Сяньда), выписыванием упомянутых там стилей и установлением того, какой процент из них окажется подражательными (если стилей будет упомянуто хотя бы несколько десятков, то вряд ли из них подражательными будет хотя бы десять). Миф о "подражательности" ушу сформирован гонконговским кинематографом и китайскими спортивными соревнованиями по ушу.
Целью занятий боевыми искусствами была победа в бою. Поэтому, движения в них отбирались с точки зрения боевой эффективности, а не с точки зрения похожести на что-либо. При этом отдельные вещи действительно могли описываться путем сравнения с каким-либо животным, но это сравнение шло в основном ради удобства понимания, и не играло какой-либо определяющей роли. Так, создатель стиля богомола во главу угла поставил непрерывную атаку и защиту обеими руками одновременно, и сравнил применяемые при этом перехваты рук противника с тем, как крепко богомол цепляет что-либо своими лапками. Однако хотя медленные переползания богомола абсолютно не подходили для боя, создателя стиля это ничуть не смутило: он спокойно внес в стиль нормальные быстрые перемещения, и сравнивать их стал не с богомолом, а с тем, как быстро и ловко перемещается обезьяна. В синъицюань отдельные базовые приемы сравнивают с движениями отдельных животных - медведя, змеи, крокодила и т.п., но сравнение каждый раз касается одного конкретного движения или типа движений. В распространенном в провинции Фуцзянь стиле тигра за основу взята идея яростного напора, а вовсе не бегание на четвереньках и кусание противника. В некоторых стилях комплексы, в которых была зашифрована техника ведения боя с земли и, соответственно, было много движений, связанных с падениями и акробатикой, называли комплексами "пьяного". В Средние века, упорядочивая технику шаолиньского ушу, Цзюэюань с товарищами разбили приемы на пять групп и условно обозначили каждую группу названием одного животного, утверждая, что приемы данной группы чем-то походят на характер этого животного.
В XX же веке о боевых искусствах стали говорить те, кто ими сам не занимался, и вектор поменялся на противоположный: теперь стали идти не от сути, а от внешней формы. Услышали в Гонконге про то, что шаолиньский стиль делился на пять направлений, связанных с животными - и стали появляться фильмы про "пять животных стилей Шаолиня". Понадобилось еще снять что-нибудь - и придумали "стиль пьяницы". Дальше - больше "стиль змеи", "стиль спящего", "стиль шахматных фигур"... В КНР шли примерно походим путем, только там основной определяющей идеей придумывания новых подражательных стилей была зрелищность спортивных состязаний. Из стиля орлиных когтей убрали боевую составляющую, но зато добавили движений, имитирующих кружащегося в полете орла. Лобовой град ударов стиля богомола заменили на раскачивания корпусом в низком приседе, имитирующие раскачивание богомола, сидящего на ветке. Понадобилось еще народ удивить - вспомнили про роман "Путешествие на Запад" и придумали комплекс "обезьяна с шестом". Ну а околоспортивные функционеры, по мере необходимости тут же стилям древнюю генеалогию придумывали: и "меч пьяного", оказывается, от средневекового поэта Ли Бо происходит, который, подвыпив, любил с мечом упражняться (хотя что он собственно при этом вытворял - никому не известно, да и вряд ли он кого-нибудь чему-нибудь обучал), и упоминания "стиля обезьяны" в исторических документах находят (о том, что обычно в документах речь идет совсем о других стилях, которые существуют до сих пор но с демонстрируемым на состязаниях стилями никак не связаны, при этом предпочитают умолчать), и вообще - честно отрабатывают свою зарплату.

Миф 9. Тайцзицюань и багуачжан являются даосскими стилями
Миф о том, что тайцзицюань является даосским стилем, идет, очевидно, от легенды о Чжан Саньфэне. Вообще, в настоящее время существуют две различные версии происхождения тайцзицюань. Согласно той, которая является ныне официальной, тайцзицюань - это боевое искусство семьи Чэнь из деревни Чэньцзягоу уезда Вэньсянь провинции Хэнань, а разработал его либо Чэнь Бу, благодаря которому в XIV веке род и переселился в Чэньцзягоу (до этого члены этой семьи проживали в Дахуайшу уезда Хундун провинции Шаньси), либо Чэнь Вантин (Цзоутин), живший в XVII веке. В любом случае в "чэньской" версии никаким даосизмом и не пахнет; члены рода Чэнь были самыми обычными людьми. Конкурирующая версия выводит тайцзицюань либо от Хань Гунъюэ, жившего в Эпоху Южных и Северных династий (VI век), либо от Чжан Саньфэна с гор Удан. Исследование этой версии начал в 1930-х годах знаменитый мастер тайцзицюань У Тунань, а его ученики продолжали в настоящее время. Рассмотрим результаты их исследований подробнее.
Они установили, что тот стиль, что, возможно, был создан Хань Гунъюэ, был утерян еще в средневековье, и связывать его с современным тайцзицюань было бы неправильно. Чжан Саньфэнов в исторических документах упоминается два, их имена записывались разными иероглифами, они жили в разное время, и в исторических документах нет никаких упоминаний о связи этих даосских отшельников с боевыми искусствами. Тот Чжан Саньфэн, что жил при династии Южная Сун, считается представителем стиля, который условно можно назвать "южной ветвью тайцзицюань"; этим стилем, возможно, занимались такие упоминаемые в хрониках люди, как Ван Чжэннань и Чжан Сунси; этот стиль к настоящему времени утерян и о нем ничего достоверно не известно. Распространенная ныне версия тайцзицюань может быть условно названа "северной ветвью тайцзицюань" и прослеживается до того Чжан Саньфэна, что жил на стыке династий Юань и Мин. Он создал т.н. "тайцзицюань из тринадцати форм" на основе неоконфуцианского учения о Великом пределе и даосской "наработки Великого предела". Таким образом даже в этой версии основа тайцзицюань не является чисто даосской, да и последующие преемники традиции даосами вовсе не были. Значит, оснований считать тайцзицюань "даосским стилем" нет.
Версия о том, что багуачжан является даосским стилем, происходит, очевидно, от легенды о том, что, якобы, первоучитель багуачжан Дун Хайчуань чему-то научился у некоего даоса на горе Цзюхуашань в провинции Аньхой, а также на том основании, что понятие "восемь триграмм" люди обычно связывают с "Каноном перемен", которую считают относящейся к даосской литературе. В данной логической цепочке практически ни одно звено не выдерживает серьезной критической проверки.
Во-первых, "И цзин" не является даосской книгой. Китайская традиция возводит происхождение триграмм к деятельности первого императора Фу-си. Целостная философская концепция триграмм впервые была сформулирована в приписываемой Конфуцию комментирующей части "И цзина". "Канон перемен" стоит на первом месте среди классических книг конфуцианства, входит в "Пятиканоние" и "Тринадцатиканоние".
Во-вторых, понятие "восемь триграмм" в названии стиля или комплекса ушу вовсе не обязательно вызвано параллелями с "Каноном перемен". Символика восьми триграмм была весьма сильно распространена в Китае, рисовались они обычно расположенными по кругу, и потому понятие "восемь триграмм" могло обозначать, к примеру, "все стороны света" или "круговое движение". Так, в широкоизвестном южном стиле ушу хунцзяцюань есть комплекс "багуа гунь" ("шест восьми триграмм"), который так назван потому, что приемы проводятся на все восемь сторон света. Одна из версий происхождения названия "багуачжан" утверждает, что Дун Хайчуань назвал свой стиль таким образом потому, что хотел подчеркнуть преимущественно круговой характер движений.
В-третьих, нам абсолютно неизвестно, что, где и у кого изучал Дун Хайчуань. Известно, что в лучших традициях своей эпохи он исходил пешком много провинций, разыскивая укрывшихся от мира мастеров и стремясь перенять у них самое лучшее. Он перенимал даосские методы саморазвития, но он также перенимал и буддийские методики, и не относящиеся ни к какой религиозно-философской концепции методы самосовершенствования отдельных людей, изучал самые разные методы боя. Учились у него самые разные люди, в том числе представители маньчжурского и монгольского воинских сословий, которые точно даосами не были. Известно, что (опять же в традициях своей эпохи) каждого из своих учеников Дун Хайчуань не учил определенному стилю, он учил человека ДРАТЬСЯ и ВЫЖИВАТЬ В БОЮ, руководствуясь индивидуальными особенностями ученика (Инь Фу тренировал императорских телохранителей и уже владел боевыми навыками, Чэн Тинхуа был лучшим борцом своего уезда и т.п.), поэтому, когда ученики стали передавать изученное дальше, обучая так, как учили их самих, то получились не вполне сходные между собой ветви багуачжан. Таким образом, делать заявление о том, что багуачжан, якобы, является "даосским стилем", было бы как минимум необоснованно.

Миф 10. Джеки Чэн в совершенстве владеет всеми существующими стилями ушу
Джеки Чэн обучался в ТЕАТРАЛЬНОЙ ШКОЛЕ, где его учили приемам СЦЕНИЧЕСКОГО БОЯ. Боевым искусствам он НЕ ОБУЧАЛСЯ ВООБЩЕ. Сомневающиеся отсылаются к его автобиографической книге "I am Jackie Chang" (русский перевод - "Я, Джеки Чан", выпущен издательством "София"). Все, что он показывает в фильмах - театр и акробатика. Некоторые стили ушу он выдумывал специально для фильмов.

Добавлено (28.07.2007, 10:31)
---------------------------------------------
Миф 11. Брюс Ли является лучшим бойцом ушу всех времен и народов
Образ Брюса Ли сильно раздут. Непредвзятый анализ его биографии показывает, что "множеством проведенных в детстве уличных схваток" названы обычные мальчишеские драки, что драка двух 20-летних парней в США названа "боем с представителем китайской диаспоры, не желавшей, чтобы Брюс Ли обучал секретам китайских боевых искусств представителей других национальностей" (хотя сам Вонг Джэк Мань - противник Брюса в той схватке - до сих пор жив, и по его словам никто его никаким представителем не выбирал, просто Брюс в публичном выступлении заявил, что является настолько хорошим бойцом, что побьет в Америке любого, а кто не верит - пусть попробует это опровергнуть, и Вонг вызвался попробовать; при этом результат схватки в пользу Брюса трактуется только его женой, по мнению всех остальных свидетелей схватка окончилась вничью, а ее ход жена Брюса в своей книге сильно исказила, стремясь представить мужа в выгодном свете). Не выдерживает проверки и утверждение о том, что Брюс в совершенстве овладел стилем юнчунь (по отзывам обучавшихся вместе с Брюсом он был, конечно, не из последних, но и в ближайших учениках не числился, а приведший его к учителю Е Вэню Хуан Чуньлянь постоянно бил Брюса в дружеских схватках как во время учебы того у Е Вэня, так и во время последующих визитов Брюса в Гонконг) и о том, что он изучил много других стилей (достоверно известно лишь что он взял несколько уроков стиля богомола у одного гонконговского мастера, но сохранившаяся кинозапись демонстрации Брюсом стиля богомола ывзывает у мастеров стиля лишь ироническую усмешку). Все сходятся на том, что Брюс Ли действительно обладал от природы выдающимися физическими данными, но в конце концов он на свете не один такой (и даже не один такой в Китае). Просто в конце 1960-х Китаю требовался национальный герой, и им стал Брюс Ли, удачно "раскрученный" прессой и киноиндустрией. Кроме того, Брюс Ли стал первым, кто популяризовал ушу в США, а так как американцы традиционно путают свои собственные проблемы с общемировыми (как может какой-нибудь китайский парень из провинции Хэбэй или Хэйлунцзян считаться хорошим бойцом, если он не был на чемпионате Западного побережья в Сан-Франциско? Никогда про этот чемпионат не слышал или не было денег приехать? Это гнилые отмазки, ВСЕМ ИЗВЕСТНО, что настоящие бойцы - это только те, кто был на этом чемпионате), то постепенно американский взгляд на Брюса Ли утвердился в популярной литературе как, якобы, объективная точка зрения.

Миф 12. Тайцзицюань - это оздоровительная гимнастика, ничего общего с боевыми искусствами не имеющая.
Чтобы понять причину возникновения этого мифа, нужно кратко ознакомиться с историей распространения тайцзицюань.
Существует много легенд о происхождении стиля, но все они сходятся в одной пространственно-временной точке: в первой половине XIX века Ян Фукуй по прозвищу Лучань в деревне Чэньцзягоу уезда Вэньсянь провинции Хэнань изучил у представителей семьи Чэнь боевое искусство, которое называется тайцзицюань. С помощью этого боевого искусства он стал настолько мощным бойцом, что получил прозвище "Ян Уди" - "Ян Не Имеющий Противников".
Таким образом, в XIX веке тайцзицюань вполне признавалось боевым искусством. Что же произошло далее?
Из Чэньцзягоу Ян Лучань вернулся к себе на родину - в уезд Юннянь той же провинции. Там у него учился земляк У Хэцин по прозвищу Юйсян. Далее что-то произошло, и Ян Лучань, воспользовавшись помощью представителей семьи У, переехал жить и преподавать в Пекин. Некоторые легенды утверждают, что Ян убил человека, и был вынужден искать высокого покровительства. Так как старший брат У Хэцина занимал высокий пост в Ведомстве наказаний (по-современному выражаясь, в одном из шести основных министерств Китая), а второй брат был управляющим одним из уездов, то связи в верхах у них были богатые, и Ян Лучань смог преподавать при императорском дворе. Другие легенды утверждают, что сослуживцы восхищались высоким боевым мастерством У Хэцина, и давили на его старших братьев, чтобы тот переехал для преподавания в столицу, но Хэцин был сильно занят заботами о своей матери, и порекомендовал вместо себя Ян Лучаня.
Так как вращаться во дворце Ян стал не только среди охранников и стражников (которые, обычно, и были основными "потребителями" боевых искусств), но и среди знати и чиновников высоких рангов, то и преподавание ему пришлось подстраивать под их запросы. А им жестокие тренировки, которые характерны для преподавания именно БОЕВОГО искусства, были не нужны, они слышали, что занятия боевыми искусствами помогают укрепить здоровье и продлить жизнь - и именно этого и искали. И Ян сумел удовлетворить всех: трех сыновей обучал по полной программе - и они выросли его достойными преемниками; маньчжуров из лейб-гвардии обучал столько, сколько те могли воспринять - и от них впоследствии пошли новые направления тайцзицюань; для основной же массы чиновничества и знати он упростил движения и создал оздоровительную версию тайцзицюань.
После революции 1911 года и свержения монархии, на волне подъема национального самосознания китайцев резко возрос и интерес к национальным боевым искусствам. В 1916 году Сюй Чжуншэн основал в Пекине Ассоциацию по изучению физической культуры, одним из основных элементов программы которой стало именно тайцзицюань. Так началось массовое распространение тайцзицюань, и шло оно примерно в таком же ключе: кто мог - осваивал боевое искусство в полном объеме, ну а кто не мог - занимался просто для здоровья. В 1928 году, когда завершилась гражданская война и Нанкин стал столицей Китайской республики, многие мастера тайцзицюань были приглашены преподавать на юг - в Нанкин, Шанхай и другие города.
После прихода к власти в стране коммунистической партии и образования Китайской народной республики перед новым правительством встала задача взятия под идеологический контроль ситуации с боевыми искусствами в стране. И чтобы с одной стороны, дать желающим возможность "спустить пар", с другой - чем-то занять многочисленных знакомых с тайцзицюань людей, а с третьих - помочь людям улучшить здоровье (причем, что было немаловажно, с помощью "родных", "китайских", а не заимствованных извне методов), в 1950-х годах был разработан упрощенный комплекс тайцзицюань из 24 движений. За основу были взяты те движения, которые преподавал мастер Ян Чэнфу будучи уже в преклонном возрасте, то есть в которых упор делался уже именно не на боевой, а на оздоровительный аспект. Именно этот вариант был внедрен в массы, именно этим теперь занимаются по утрам миллионы китайцев, именно это видят приезжающие в Китай иностранные туристы, именно это было опубликовано в переведенных на иностранные языки книгах и брошюрах, и именно эту оздоровительную гимнастику тайцзицюань и путают с боевым искусстом тайцзицюань. На этом огромном фоне занимающихся для здоровья, а также уже целых поколений тренеров, выросших на чисто оздоровительной версии и ничего другого знать не знающих (да и, честно говоря, не особенно желающих), просто-напросто теряются те, кто занимается тайцзицюань именно как боевым искусством.

Миф 13. Одним из величайших мастеров китайских боевых искусств современности является Вон Кью-Кит.
Надо отметить, что "феномен Вон Кью-Кита" - это феномен чисто отечественный, "пост-советского пространства"; люди, выходящие через ИНТЕРНЕТ на контакт с западными любителями кунфу, часто бывали шокированы, узнав, что там, где он живет, про этого "великого мастера" и слыхом не слыхивали. Те же из серьезных западных любителей, кто знаком с его книгами и веб-сайтами, соблюдая в ответах на прямые вопросы должную политкорректность, за глаза ничего хорошего о нем не говорят.
Книги Вон Кью-Кита - это классическая коммерческая макулатура на тему китайских боевых искусств. Один из отечественных любителей ушу образно охарактеризовал их так: "повесить книгу Вон Кью-Кита на гвоздике в известном месте означало бы оскорбить процесс дефекации". Обычно эти книги производят положительное впечатление лишь на тех, кто вообще не знаком с описываемыми в них вещами. Так, книга Вон Кью-Кита по тайцзицюань представляет собой сваленные в кучу базовые сведения по этому направлению, причем в стиле "галопом по европам" (если в китайских руководствах по тайцзицюань описанию одного движения, бывает, по несколько страниц отводится, то здесь на комплекс из 24 движений ушло аж 7 страниц текста и 8 страниц плохих рисунков). Книга Вон Кью-Кита про шаолиньское ушу с реальным боевым искусством монастыря Шаолинь вообще никак не соотносится - достаточно сравнить ее с многочисленными китайскими изданиями, посвященными шаолиньскому ушу, которых в последние два десятилетия вышло огромное количество. И так далее и тому подобное.
Но мало того - исходное низкое качество книг Вон Кью-Кита было еще более снижено отвратительным переводом, выполненным работниками выпустившего эти книги на русском языке издательства "ГРАНД-ФАИР". При простом пролистывании становится ясно, что переводчики не имеют ни малейшего представления о том, про что пишут - о китайских боевых искусствах. Так, в книге "Искусство кунг-фу монастыря Шаолинь" название известного южнокитайского стиля юнчуньцюань (на кантонском диалекте - винчунь) постоянно переводится как "крыло Чунь" (это так они "Wing Chun" поняли). В книге "Тай-цзи цюань" фантазия переводчиков привела к появлению стойки "верхом на козле", сделала известного мастера Пэй Сижуна "прямым потомком признанных мастеров стиля вуданг", а расположение и характер комментариев позволяют сделать вывод, что боевые искусства переводчикам были вообще до лампочки и их в основном волновала эзотерика.

Сообщение отредактировал Усэн - Суббота, 28.07.2007, 10:25
 
ferianДата: Понедельник, 13.08.2007, 01:32 | Сообщение # 15
Группа: Гости





Основатель каратэдо и его классического стиля Шотокан, Гичин Фунакоши (Таминакоши, 1868-1957 гг.) родился в первый год реставрации династии Мейдзи (1868 -1912) в королевской столице острова Окинава - Шури в семье самурая. Это самый крупный остров архипелага Рюкю, который находится на пересечении морских торговых путей, практически, в равном удалении от Японии, Китая, Тайваня и Кореи. С одной стороны державы вели военную борьбу за владение архипелагом, с другой, многие военные подразделения после междоусобных войн находили себе на нем убежище. С незапамятных времён каждый житель по своему существу и природе, способу существования и наследственной предрасположенности, был воином. Вполне естественно, что под жёстким давлением запрета ношения оружия с XV века и практики выживания в бою без такового, Окинавцы, аккумулируя передовые технологии военных единоборств, быстро сформировали высокоэффективное искусство самообороны.
Сетокан сегодня, - крупнейший из японских стилей каратэ. Достаточно сказать, что в Японии его изучает 30% всех занимающихся. Имеются, по крайней мере, несколько различных организаций, которые используют стиль обучения Сетокан:
ITKF - многостилевая организация традиционного каратэ, возглавляемая Нисиямой.
ISKF - Международная Федерация Сетокан Каратэ-до, лидер - Оказаки Тэруюки, главный офис в Филадельфии.
SKIF - Международная Федерация Сетокан Каратэ-до, лидер - Хироказу Канадзава, главный офис в Токио.
WSKF - Всемирная Федерация Сетокан каратэ-до, насчитывает в своих рядах более 100 стран, проводит чемпионаты Мира и Европы, другие соревнования. Президент Камианаги 9 дан, шеф-инструктор Хитоши Касуя 8 дан, главный офис в Токио.
ESKA/WSKA - организация, возглавляемая Ч. Нейлором (Великобритания), технический советник - Еноэда.
JKA - Японская ассоциация каратэ, имеющая филиалы по всему миру. Периодически проводит Кубок Сето, - который можно приравнять к чемпионату Мира, и клубные соревнования мирового уровня.
GKF - в Японии - JKA и независимые мастера Сетокан, признанные государством.
FSKA - Ассоциация Фунакоси Сетокан Карате, глава Фунакоси Кеннет.

Виднейшие мастера: Йоситака Фунакоси, Накаяма Масатоси, Канадзава Хироказу, Нисияма Хидэтака, Эноэда Кэйносукэ, Асано Сиро, Миками Такаюки, Касэ Тайдзи, Окадзаки Тэруюки, Оти Хидэо, Миядзаки Тору, Кавасоэ Масао, Сираи Хироси, Танака Масахика, Касуя Хитоши, Осима Цутому, Фунакоси Кеннет, Асаи Тецухико, Абэ Кейго, Сугимура.
Каратэ До.
Много лет назад на маленьком острове Окинава, который был одним из самых южных Японских островов существовало искусство самозащиты, которое называлось "Тэ", что означает "Рука". Подлинные истоки каратэ недостаточно известны, но так как Япония, особенно Окинава, были ближе к Китаю и постоянно с ним торговали, то вероятно, что жители Окинавы были подвергнуты влиянию китайских боевых искусств для формирования своего собственного, получившего название "Китайская Рука".
После 14 столетия власти династии Со Син запретили жителям острова иметь оружие, и в 16 веке был составлен свод законов о запрете оружия. Именно из-за этого запрета крестьяне стали изучать каратэ в намерении защитить свои деревни и семьи, а также в целях самозащиты.
Постепенно в каратэ было сформировано искусство одного, но смертельного удара, которое могло конкурировать с оружием. Так как тренировки проводились тайно, оно никогда не было доступно даже семьям учителей и учеников. Вот почему истинная сущность каратэ была неизвестна долгое время. Гитин Фунакоси смог сформировать и представить каратэ каким мы его знаем в настоящее время.
Когда Фунакоси приехал в Токио и показал свое каратэ людям, то они были изумлены его техникой и мощью. После этого события такие мастера как Тодзюн Мияги и многие другие поехали в Токио и помогали распространять это искусство по всей Японии.
В 1935 году Фунакоси, посоветовавшись с мастером Дзен, изменил трактовку каратэ с обозначениями иероглифа "Китайская Рука" на иероглиф "Пустая Рука".
После долгого затишья, вызванного второй мировой войной, в 1949 году была основана Японская Ассоциация каратэ, и после соревнований по каратэ, состоявшихся в 1956 году, она стала очень известной и популярной. За несколько десятилетий каратэ с того времени, когда Фунакоси впервые представил его, вышло за все социальные и расовые
преграды с тем, чтобы завоевать всемирную поддержку и быть любимым многими людьми всех возрастов.Ни одно воинское искусство не смогло, начав свой путь с маленького острова, распространиться в столь короткий срок так широко по всему миру.

 
ТутаДата: Понедельник, 13.08.2007, 02:01 | Сообщение # 16
Best+Tутa / Победительница конкурса МиссФорум 2007
Группа: Модераторы
Сообщений: 1015
Репутация: 101
Статус: Offline
ferian, молодца, был бы зареген, получил бы плюс!

Улыбайтесь, это всех раздражает(с).
 
УсэнДата: Понедельник, 13.08.2007, 06:10 | Сообщение # 17
Дедушка
Группа: Модераторы
Сообщений: 1083
Репутация: 124
Статус: Offline
ferian, 5+ ab
 
Злая_БелкаДата: Четверг, 16.08.2007, 14:48 | Сообщение # 18
Злой БелоГг
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Репутация: 92
Статус: Offline
тута гуляла недавна в Таврическом саду..и буквально "зависла" на пол-часа перед группой людей , которые занимались капоэйро. **для справки-Капоэйра - бразильский вид единоборств замаскированный в танец, это было необходимо для того, что бы рабы могли тренироваться у костров, а их хозяева думали, что они танцуют. Очень зрелищный вид боевого искусства.

вобщем стояла я и тихо офигевала! группа людей стоит в куржочке и в полный голос какие-то африканские напевы орут, с бубнами и барабанами, а в этом самом кружочке 2-3 человека колбасятся -вроде бы ничего примечательного- впринципе никто никого не бьет и кровавыми соплями не обливается, но все выполняеться с такой легкостью!!!!!! я смогла оценитьв какой физической форме надо находиться ,чтобы все это выполнить только когда после 5ти минутной "махалки" руками-ногами парниша на вид оч. не слабый буквально распаластался тяжело дыша по газону ,выйдя из круга...вообщем я под впечатлением...!!!!!


"Только не принимать ничего близко к сердцу,
Ведь то, что примешь, хочешь удержать. А удержать нельзя ничего".
Э.М.Ремарк
 
УсэнДата: Четверг, 16.08.2007, 16:17 | Сообщение # 19
Дедушка
Группа: Модераторы
Сообщений: 1083
Репутация: 124
Статус: Offline
Капоэйра – это бразильский вид боевого искусства, а также отдельная танцевальная культура, где используется преимущественно техника ног при тщательно разработанных перемещениях, включающих элементы акробатики, а ритм во время тренировки задается традиционными музыкальными инструментами. Сегодня капоэйра является культовой системой единоборств с сотнями тысяч приверженцев по всему миру.

Суть капоэйры - это игра двух человек внутри круга (так называемая Roda). В бразильской капоэйре существует набор подсечек, ударов, трюков, уходов и множества других приемов, а сама игра всегда представляет собой импровизацию. Само действие всегда сопровождается живой музыкой, в исполнении самих же капоэйристов. Оркестр состоит из таких бразильских народных инструментов, как беримбао, пандейро, атабаке, и, конечно же, песни на бразильском португальском языке - всегда эмоциональные, философские, шуточные, они носят диалоговый характер: солист поет - хор отвечает.

Традиционная форма капоэйриста состоит из белых штанов и белой футболки с эмблемой школы и пояса кордао, который показывает уровень игрока.

Главной формой международного общения капоэйристов является проведение семинаров и встреч. Традиционно, на них так же проходят торжественные церемонии получения и смены поясов.

Капоэйра, как и другие виды боевых искусств, имеет множество направлений, характеризующихся разностью школ и мастеров. У каждой школы свой стиль, своя философия и виденье капоэйры. Одни из них придерживаются основ и преподают капоэйру Анголу (традиционно низкий стиль игры), другие — капоэйру Реджионал, или контепаранео – самый современный вид капоэйры. В каждом направлении присутствует и наличие боевого аспекта. Школы контепаранео стараются адаптировать капоэйру под современный мир, сохраняя при этом ее оригинальность и стараясь не переходить в более европейскую танцевальную стилистику.

Бытует множество мнений, гипотез и догадок, иногда даже самых невероятных и противоречивых, относящихся к истории возникновения и развития капоэйры как боевого искусства. В их основе можно найти как реальные факты, так и просто романтические истории. В наиболее известной версии о возникновении капоэйры говорится о том, что это искусство было придумано африканскими рабами, вывезенными в Бразилию. Само слово «капоэйра» не имеет четкого перевода. Однако, многие мастера и исследователи объясняют это слово, как «низкая растительность», то есть место с низкой травой, где очень удобно практиковать капоэйру.

Относительно достоверная информация о капоэйре относится к началу XVIII столетия. Непосредственно с того времени начали появляться первые письменные источники, содержавшие упоминания о капоэйре. Но, те не менее, история капоэйры имеет более глубокие корни.

В 1500 году португальцы высадились на территории современной Бразилии. С самого начала ее колонизации португальские конкистадоры пытались использовать в качестве рабов местных индейцев. Но индейцы, не приспособленные к этому, либо быстро погибали в неволе, либо же убегали в непроходимую сельву. Столкнувшись с этой проблемой, колонизаторы решили в качестве свежей рабочей силы ввозить в Бразилию рабов из других португальских колоний - Анголы, Мозамбика, Гвинеи, Конго. Эти рабы привезли с собой собственную религию, культуру и традиции, часть из которых позже стали одной из составляющих капоэйры. К примеру, у некоторых африканских племен существовал обряд инициации «N'golo», что значит «Танец зебр». В этом танце молодые воины проводили ритуальный бой друг с другом. Считается, что этот танец в сочетании с некоторыми другими, в том числе и боевыми традициями африканских племен, лег в основу капоэйры.

Как и индейцам, многим африканцам удавалось бежать, однако, если для первых это была родная земля, то чернокожим приходилось учиться выживать. Беглые рабы образовывали так называемые «киломбуш» или «свободные поселения». Они представляли собой поселения со своей внутренней социальной и экономической структурой. В этих маленьких колониях капоэйра формировалась и развивалась как боевое искусство, обогащаясь различными знаниями и техникой.

Через века Бразилия стала независимым государством, рабство было отменено, поселения бывших рабов естественным образом перестали ассоциироваться с центрами борьбы за свободу. Вместе с людьми капоэйра перебралась в город, и из чисто африканского искусства превратилась в достояние всего населения, однако в большей степени бедного. Среди людей этого сословия, капоэйра широко распространилась, став для многих преступным оружием для выживания.

Как результат, капоэйра начала отождествляться с чем-то незаконным и криминальным. И очень быстро она стала настолько сильной, что слово «капоэйрист» превратилось в синоним таких слов, как «бродяга», «бандит» и «вор». По причине такой путаницы между людьми и искусством, которое они практиковали, капоэйра заклеймили как отвратительную социальную болезнь. В начале девятнадцатого столетия был даже издан указ о создании специальных полицейских структур, в задачу которых входила борьба с капоэйристами.

Однако, не смотря на множество препятствий, капоэйра не исчезла. А наиболее широкое распространение в то время она получила в портовых городах, где постоянно наблюдалось скопление солдат, наемников и моряков из разных стран. И, что примечательно, благодаря многочисленным дракам с приезжими, техника капоэйры стала обогащаться ударами и движениями из других боевых искусств, а сами капоэйристы начали осваивать работу с лезвиями и палками.

В начале XX века технический арсенал ударов капоэйры использовался многими уличными бандами, наемниками, телохранителями и прочими людьми, однако это не имело ничего общего с самой капоэйрой. Настоящее искусство тщательно скрывалось от непосвященных, а истинные мастера капоэйры и их самые близкие ученики собирались в секретных местах, для того чтобы провести «роду». То были люди, которые старались поддержать древние традиции, развивали не только физическую составляющую стиля, а также и философский аспект, исполняли древние песни и играли на простейших инструментах. Они вели двойную жизнь и имели два имени: одно - для мира капоэйры, другое - для повседневной жизни в народе. Данная традиция сохранилась и до наших дней, когда во время ритуала посвящения «батизада», ученику дается капоэйристское имя.
В 1930 году военный переворот изменил политическую ситуацию в стране, ослабли гонения на капоэйру как на проявление народной культуры.

В 1932 году открылась первая в истории официальная школа капоэйры, а ее основателем был мастер Бимба (Мануэль дус Рейш Машаду).

Колоритная фигура мастера Бимбы как бойца и учителя привлекла множество учеников, поддержавших его в стремлении создать четкое, доступное и дисциплинированное учение. Он делал все возможное для того, чтобы придать капоэйре легальный статус национального вида борьбы. Бимба разработал стиль, который назывался «Режиунальный стиль Баии», в последствии – «Капоэйра режиунал». Мастер систематизировал существующую технику капоэйры, адаптировал и улучшил систему преподавания и разнообразил технику новыми движениями, в частности, элементами из «батуке» - жесткого боя-танца, которому он научился еще у своего отца.

Приятным являлось и то, что Бимба был не одинок в своем стремлении развивать капоэйру. Среди тех людей, кто получил известность и народную популярность во времена мастера Бимбы был мастер Паштинья (Висенте Феррера Паштинья). Его школа «капоэйры Анголы» была открыта в 1941 году, а сам стиль мастера Паштиньи так и называется «Ангола», в честь места на Африканском континенте, откуда привозили рабов. Мастер Паштинья и мастер Бимба считаются ключевыми историческими фигурами, определившими развитие современной капоэйры. Что касается мастера Бимбы, то он отдавал приоритет боевым аспектам капоэйры, а мастер Паштинья подчеркивал ее традиционно ритуальный и игровой характер. Поэтому, даже по скорости и способу исполнения движений существует разница между двумя стилями. Однако, многие современные капоэйристы выступают, как приверженцы единой капоэйры, не противопоставляя между собой два направления, объясняя разницу в стилях лишь в способе проявления своего внутреннего состояния посредством движений.

 
NeveLДата: Пятница, 17.08.2007, 07:13 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 677
Репутация: 76
Статус: Offline
Усэн, вау...ског написал...мну не асилил...(.....а Белкино сообщение легко и просто прочитал... ab

eXpandED Free mIND
 
Злая_БелкаДата: Пятница, 17.08.2007, 12:00 | Сообщение # 21
Злой БелоГг
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Репутация: 92
Статус: Offline
Quote (NeveL)
а Белкино сообщение легко и просто прочитал...

хто маладесь? мну маладесь!!!!!! ah а дедушка просто подробнее атписался..штоб до фсех дошло )


"Только не принимать ничего близко к сердцу,
Ведь то, что примешь, хочешь удержать. А удержать нельзя ничего".
Э.М.Ремарк
 
ТохаДата: Суббота, 18.08.2007, 03:33 | Сообщение # 22
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3652
Репутация: 134
Статус: Offline
точнее не дошло )) ad

по -моему- тох- жёсткий диктатор,прям робокоп ...несмотря на внешний шарм и искромётный юмор... (с) sexy22
снаружи-ты обояшка...деффченки ведуться на тебя,наивно предполагая ф тебе лёгкую добычу и...разбиваются девичьи мечты ап стену...(с) sexy22
Тоха, Награждается, за огромный вклад в дело по сохранению блондинок, как вида. (с) Усэн
Подарили как то мальчигу Тохе игрушку из секс- шопа. Это была афца. И не простая авца, а дырчатая. Ибо была у этой афцы дырочка.И таг мальчигу понравилась энта игрушка,што стал он коллекционироват афец.И вот уже стадо кудрявых животных теснится в жилище мальчига Тохи.Столько прелести и позитиффа получат сорванец в игрищах, што никаг не может натешится, стада аффец множатся . И несть им числа.
А про назначении дырочки...хм...если вспомнить место покупки- то можно догадаться...©sexi22
 
УсэнДата: Воскресенье, 19.08.2007, 10:50 | Сообщение # 23
Дедушка
Группа: Модераторы
Сообщений: 1083
Репутация: 124
Статус: Offline
Тоха, кто-то что-то обещал подкинуть в темку, посвященное памяти....Не вижу.

Добавлено (19.08.2007, 10:50)
---------------------------------------------
NeveL, я так понимаю, что тебе хочется услышать личное мнение, а не общую информацию.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Тоха © 2006
Rambler's Top100