|
История моды
| |
| SinfulAngel | Дата: Четверг, 08.02.2007, 01:09 | Сообщение # 1 |
 Сама По Себе
Группа: Модераторы
Сообщений: 771
Статус: Offline
| История моды Кимоно Кимоно (в буквальном переводе с яп. «одежда») - традиционный национальный японский костюм, популярный и узнаваемый во всем мире. Графические принты в стиле ukiyo-e пользовались огромной популярностью на Западе в начале прошлого века, поэтому улыбчивая девушка в кимоно превратилась в один из главных символов Японии, неотъемлемый атрибут японской стилистики. Советская мода: ретроспективное исследование Ни для кого не секрет, что в последние годы показы российских дизайнеров имеют несомненный успех на западных подиумах. Игорь Чапурин, Алена Ахмадуллина, Денис Симачев - список можно легко продолжить. Однако далеко не каждый располагает даже скромной информацией относительно ситуации, скажем, лет сорок назад. Бикини: история Вероятно, вы не удивитесь, когда узнаете, что бикини создали мужчины. Произошло это 60 лет назад – и снова ничего удивительного – во Франции. Однако в историю моды и нашу жизнь купальный костюм бикини вошел благодаря женщинам, а именно, звездам Голливуда 50-х годов, которые полюбили этот обнажающий живот купальник и обеспечили его популярность. Бриллианты - магия волшебного камня Бриллианты издревле считались вместилищами магической силы, способными приносить удачу и исцеление своему владельцу. Тот факт, что некоторые из камней могли светиться в темноте, вызывал мистический ужас и восхищение. По мнению наших предков, драгоценные камни были способны отогнать демонов, призраков, и даже излечить психическую болезнь. Они придавали особую силу в бою, делали своего владельца более благородным и поддерживали его в трудной жизненной ситуации. Согласно древней традиции, положенные в каждом углу дома драгоценности предохраняли жилище от грома и молнии. Из истории мировой моды: Викторианская мода Королева Виктория стала настоящим символом Великобритании, дав свое имя огромному периоду в истории страны. Если в начале ее правления в 1837 году мода являла из себя нечто вполне устоявшееся и изменялась раз в десять лет, то к концу царствования королевы в 1901 году быстрое развитие промышленности и технологий привели к возникновению моды как феномена, который меняется ежегодно. Средневековая мода Людовик XIV С половины XVII века господствующее положение в моде стал занимать французский двор короля Людовика XIV. Это период расцвета абсолютной монархии во Франции. Проявлением её в моде стала мода дворянская и королевская, продолжательница моды испанской, конечно, приспособленная к французским вкусам. Новый костюм исходил из старой конструкции маньеризма. История моды: средневековая мода Если античная мода достигла своего «рококо» в моде позднего Рима, то средневековая мода, описав свой собственный круг, также пришла к своему Рококо — «рококо готическому». Своей кульминационной точки позднеготическая мода достигла при Дворе бургундских герцогов. История моды: Крит и Микены В египетских пирамидах и надгробиях изображены иностранные послы, подносящие правителям Египта богатые дары. В период Нового царства среди посланников других стран появились и послы с острова Крит. Их одежда в корне отличалась от одежды египтян. У них выкроенное и сшитое платье, разделенное на три части - жилет, рукава и юбка, в чем мы видим наследие древних восточных культур. Утонченность египетской моды заменило здесь пестрое и буйное разноцветных красок. История моды: античная Греция В античной культуре тело человека впервые стало рассматриваться как зеркало, отражающее единcтво и совершенство мира. Римский архитектор Марк Витрувий Поллион, 25 г. до н. э., на примере человеческого тела стремился показать особенности любого совершенного творения, созданного человеком. История моды: Вавилон и Ассирия Шумерские памятники сохранили для нас тип самой древней мужской одежды, так называемой каунакес (kaunakes), который непосредственно пришел на смену коже животных. Самые древние каунакес имитировали мех, напоминая его длинными тканными волосами. Мода древнего Египта Основным признаком одежды в период древних культур является её неизменяемость, постоянство и однообразие, но уже в те далекие времена мы видим техническое совершенство одежды, точно рассчитанные выкройки, вполне совершенные ткани и большое изящество в обработке платья. История моды Модой в самом широком смысле слова называют существующие в определенный период и общепризнанное на данном этапе отношение к внешним формам культуры: к стилю жизни, обычаям сервировки и поведения за столом, автомашинам, одежде. Однако при употреблении слова мода, под которым всегда подразумевается постоянное и с позиций разума недостаточно объяснимое стремление к изменению всех форм проявления культуры, обычно имеют в виду одежду. Историческое развитие одежды человека неразрывно связано с модой и между ними поэтому обычно ставится знак равенства. Мода эпохи модерн Мода конца столетия полна новых тенденций, а также повторений моды времен минувших. В 1889 году третья французская республика отмечает столетний юбилей, в честь которого сооружается Эйфелева башня. Возможно, именно этот юбилей напомнил моде о бурных годах конца XVIII века.
|
| |
|
|
| SinfulAngel | Дата: Четверг, 08.02.2007, 01:11 | Сообщение # 2 |
 Сама По Себе
Группа: Модераторы
Сообщений: 771
Статус: Offline
| Том Форд в Париже - история успеха Никто не говорил, что это будет легко. Когда группа Гуччи приобрела линию прет-а-порте Ив Сен Лоран, немедленно всплыло имя Тома Форда. Именно он должен был стать художественным директором и вдохнуть новую жизнь в старый брэнд, традиционно ассоциировавшийся с женщинами "бальзаковского возраста". Основная трудность для Тома заключалась в сильнейшем влиянии Ив Сен Лорана на образ компании. Это был вызов, который Форд принял не колеблясь. В конце концов, он уже доказал, что имеет хорошее чутье не только как дизайнер, но и как бизнесмен. Именно это позволило Гуччи значительно опередить своих конкурентов в последние годы. Однако покорить Париж оказалось отнюдь не легкой задачей. Модный мир спокойно наблюдал, предвкушая, когда же он ошибется. В октябре прошлого года дизайнер представил свою коллекцию. Черно-белая гамма, казалось, отдавала дань уважения мастерству Ив Сен Лорана. Парижская пресса встретила коллекцию сдержано, хотя и признала, что та имеет неплохой рыночный потенциал. Американцы же были в восторге. Это вполне понятно - их земляк успешно прошел непростой экзамен. Наверное, лучшим индикатором успеха стала скорость, с которой изделия Тома Форда исчезали с прилавков роскошных бутиков. Представляя свою коллекцию, дизайнер четко обозначил, что она станет основой для дальнейшей работы. Однако совершенно неожиданно его следующая стала прорывом в будущее и некоторым (хотя и неполным) разрывом с традициями великого мастера. Осень 2001 года Форд предлагает встретить чувственными и женственными силуэтами, но идет дальше, внося привкус сексуальности и современности в традиционные силуэты. Пресса уже назвала коллекцию Тома Форда одной из лучших в этом сезоне. Старая гвардия, признаться, была весьма задета успехами достаточно молодого модельера (всем известны натянутые отношения между Ив Сен Лораном, Пьером Берже и Томом) и постаралась открыто выразить это, посетив показы соперничающего дома Диор. Однако Форд ответил идеально - он предпочел отойти в сторону и не ввязываться в драку. Похоже этого техасского парня мало волнует закулисная возня и он просто наслаждается парижской жизнью. Как сказал Том в интервью журналу Фигаро: "Мне нравится французский образ жизни, мне нравятся французы. Я люблю огни Парижа". Похоже, марка YSL под руководством Тома Форда становится неотъемлемой частью парижского ландшафта. Иногда кажется, что столица Франции полностью покрыта рекламными щитами YSL. Группа Гуччи также спонсирует показы одного из любимейших дизайнеров Форда Жана Ройера (Jean Royere) (в прошлом году было проведено роскошное шоу в Лувре), а также выставку поп-арта в центре Помпиду.
|
| |
|
|

|
| Copyright Тоха © 2006 |
 |  |